culture.livejournal.com – принципиально новая социальная сеть для арт-сообщества

Девушки продули в карты и разделись на автомойке

Мне тут знакомые девушки реально продули партию в Покер. Денег нет. Поэтому мы им предложили раздеться и голыми пойти на автомойку. Сдать автомобиль в помыв, потом попить кофе и голыми же уехать. Короче, чтобы все мойщики и персонал на них пялился.
Поехали на гламурную мойку 5-минут, прямо под мостом Александра Невского. Там обычно много народу, но мы были ночью.
И что вы думали. Девушки реально разделись! Правда трусы не сняли, но тоже ничего.

Дурацкие законы о разном))

В коммьюнити naturism_ru   я опубликовал множество полезных сведений из коллекции АнтиБудды , Великого Непробуждённого (впрочем, судя по этой инфе, и весь мир близок скорее ко сну :€)))
О голом фитнесе в коллекции нет ничего((
Разве что косвенные сведения)))
1) В городе Фарго в Северной Дакоте вам грозит тюрьма, если вы будете танцевать в шляпе.
2) В городе Омаха в Небраске мужчинам запрещается брить волосы на груди. Хорошо хоть только мужчинам)))
А это уж совсем левые запреты
В городе Экселзиор Спрингс в Монтане считается преступлением бросаться мячами.
В Мобил в Алабаме женщинам запрещается носить туфли на высоких каблуках.
В городе Джаспер в том же штате муж не может колотить жену палкой, диаметр которого больше толщины его большого пальца на руке.

Интимные стрижки и фитнес

Хотелось бы узнать Ваше мнение о связи натуризма с гигиеной интимных мест .
Опрос , касающийся аспектов натуризма опубликован в украинском сообществе, naturism_ua  Пожалуйста, выскажите своё мнение в комментах, обсудить можно и здесь, но опрос, к сожалению не дублируется...
А мощный опрос на тему ухода за интимной зоной опубликован здесь,
Пожалуйста, ответьте...
в сообществе man_woman  очень много интересных результатов

Poll #1122125 Интимные причёски и фитнесс-культура

Нужны ли интим стрижки для гигиены?

Нет, нужно просто хорошо мыться)))
11(24.4%)
Не имеет значения - это вопрос нагрузки и индивидуального потоотделения
8(17.8%)
Да. это очень желательно
14(31.1%)
Это необходимо,
12(26.7%)

Нужно ли всем стричь-брить зону бикини для красоты?

Нет, это неэстетично(((
2(4.3%)
Стрижки идут только женщинам)))
6(12.8%)
Не имеет никакого значения, скорее "Нет", чем "Да"
5(10.6%)
Скорее "Да", но это очень индивидуально
16(34.0%)
Конечно Да! А мужики потеют ещё больше!! Необходимо и глазу и носу!!!))))
17(36.2%)


Пожалуйста - ответьте на вопросы везде - опросы разные, а результаты очень интересны

Отдых нагишом

Есть такое коммьюнити nu_vizit ("Ходим в гости голышом").

Оно создано не для узко-конкретного спортивного проекта, но для любых встреч нагишом вообще для назначения встреч, на которых можно быть обнажёнными :)).

То есть коммьюнити nu_vizit не вполне натуристское, не спортивное, но подходит для знакомств людей, которые любят отдыхать без одежды).

Но у нас можно приглашать натуристов в гости, для посещения пляжей, саун и просто дружеского общения.
Для создания натуристского круга общения это бывает особенно необходимо, если не все члены семьи разделяют практику обнажённости в быту, а дети бывают на пляже только в короткий период летнего отдыха.

Здесь могут общаться не только натуристы, но те, кто желает познакомиться со сторонниками голого отдыха у них в гостях или приглашая их к себе.

Сообщество ставит целью перенести натуризм и нудизм в обычную частную жизнь, в быт, вне привычных форм общественных структур и официоза, вне сексуальной окраски и прагматических целей.



это фрагмент фильма "Дикари"
Read more...Collapse ) можем создать условия для комфортного знакомства и привычного отдыха без одежды.
</div>

Участие в съемках спорт-сериала. Нам нужны именно Вы!

Добрый день!
В Москве проходят съемки популярного СПОРТ сериала.
Мы приглашаем для участия в съемках всех желающих заниматься по программам: ИНСТРУКТОРОВ по ЙОГЕ, ПИЛАТЕСу, ТАЙ БО, ЦИГУН.
Участие в тв-проекте, это возможность для Вас заниматься в группах лучших инструкторов Москвы бесплатно и увидеть себя в популярном сериале.
Для получения приглашения присылайте фотографии, короткую информацию о себе и координаты для связи на sportseriya@mail.ru с пометкой «участник»

Мы готовы ответить на все ваши вопросы по телефону 8-916-623-74-53 /Анна

коммьюнити

Мы информируем друг друга о любых акциях голого отдыха -
в бассейнах,
в соляриях,
в банях,
на спортплощадках - везде, где тренинги двигательной активности сопровождаются и раскрепощённостью души и лояльностью к обнажённости тел.

Мы делимся здесь особенностями организации Голого отдыха, Фитнеса нагишом (или просто возможностями избегать одежды на тех тренингах, где это возможно), опытом аренды площадок.

Мы оставляем здесь любые впечатления, фотографии о фитнесе, обмениваемся мнениями, делимся планами, приглашаем на встречи. Крупные тексты, фото - прячем под кат.

За любую недобросовестную рекламу, спам, флуд - бан на адекватный срок
?

Log in

No account? Create an account